С майского дерева падает подарок для:
Iris Lloyd TroyНазвание: Глупая и нелепая
Автор: Гил, кот из подворотниФорма: авторский фик
Размер: драббл, 514 слов
Канон: FFVII
Персонажи: Сид, Винсент, грузовичок
Категория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Примечания: на основе реальных событий. Прототип грузовичка ЧБХ-105 — «газель».
Предупреждения: есть пара матерных слов, OOC, издевательство над Винсентом
Маленький грузовичок бодро колесил по дороге. Сид, сидевший за рулем, умудрялся расписывать, как и где ему удалось раздобыть всякие нужные запчасти, ругать тугие педали и всех создателей «бахамутовой таратайки» и посылать радостные приветствия другим водителям, как-то : «Поворотники включать не пробовал, урод», «Ты сюда стоять пришел, казел безрогий», «Права купил, ездить не купил» и всё в таком духе. Водители так же радостно ему отвечали. Винсент, относительно удобно устроившийся на пассажирском сидении, поначалу просто восхищался многозадачностью товарища, а потом погрузился в свои мысли. Пейзаж за окном монотонный, Сид может бесконечно что-то вещать, перепалки с водителями разнообразием не отличались...
— Упс... — Если бы Сид издал этот звук своим обычным тоном, Винсент не обратил бы никакого внимания, но тон приятеля был выше и как-то глуше. — Что-то случилось? — поинтересовался оборотень.
— Да так, — неожиданно замялся Сид, — Фигня. Тормоза наебнулись.
От вертикального взлета Валентайна удержали только габариты кабины. На подобные действия грузовичок просто не был рассчитан.
— И что делать? — Винсент старался говорить обычным тоном, но получалось не очень. Не то, чтобы он боялся, просто ситуация настолько нелепая. В памяти всплыла статистика выживаемости пассажиров в авариях на ЧБХ-105, конструкторские особенности и «ласковое» прозвище данного автомобиля «гроб на колесах». Риск оправданный оборотень еще понимал. В бою там, или еще какой подобной ситуации, но теперь! Даже если взять в расчет собственные возможности регенерации. Во-первых, долго, во-вторых, выковыривать из самого себя всякие обломки металла и прочий хлам, в-третьих, возможно, даже ногами.
— Да ничего, тормозить и движком можно, — Сида откровенно забавляла реакция приятеля. — Ща, хлам сгрузим, да съездим, починимся.
Почему-то от слов Хайвинда не полегчало. Впрочем, добрались без приключений. Сид всё так же разглагольствовал, хаял машину, приветствовал водителей и умудрял похлопывать Винсента по плечу, подбодряя фразочками вроде «не ссы в кампот» и «сядем, куда денемся». Почему-то помогало мало. Однако вскоре подъехали к каким-то гаражам. Сид открыл крайний и загнал туда машину. Винсент решил оставаться снаружи. Так, на всякий случай. Но долго прохлаждаться не пришлось, Сид загнал товарища в кабину.
— Тормоза прокачать надо. Когда скажу — нажмешь на среднюю педаль. Вперед.
Винсент, тяжело вздохнув, забрался в кабину. Немного утешала мысль, что уже здесь-то ничего не случится!
И тут Сид врубил подъемник. Машина поднималась, раскачиваясь. Винсент уже много раз пожалел, что согласился куда-то ехать с Сидом. Перед глазами навязчиво возникал образ Сефирота. Почему-то в бигудях, розовом плаще с желтенькими чокобо и пушистых белых сапогах с зайчиками. Вместо Масамуне он держал шампур с зефирками и почему-то орал голосом Сида: «Тормоз, мать твою!»
«А, да, тормоз» — послушно нажал искомую педаль Валентайн, — «И все-таки, какая глупая и нелепая смерть».
Ремонт закончился благополучно. Добрались до бара Тифы тоже без приключений. Однако Винсент раз и навсегда пообещал себе, что никогда больше не сядет в этот конструкторский ужас. Вспомнил о своем обещании Валентайн в тот самый момент, когда Сид, прекратив разглагольствовать об очередных шалабушках, ругаться на машину и приветствовать водителей, снова тихо и внятно произнес:
— Упс...
— Что? Опять тормоза? — встрепенулся Винсент.
— Не, сцепление...
Выражение «собирать выбитые зубы сломанными пальцами» перестало казаться Винсенту таким уж абстрактным, а еще он знал, как выглядит глупая и нелепая смерть.